Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

С момента перехода на 6-дневный график работы в клиентские службы СФР по ЧР обратилось более 136 тысяч жителей

С апреля этого года Отделение СФР по Чеченской Республике в числе других регионов стало участником федерального пилотного проекта, в рамках которого изменился график работы всех клиентских служб в регионе.

С пятидневной рабочая неделя увеличилась до шестидневной. Таким образом созданы дополнительные возможности для предварительной записи на приём.

136367 жителей городов и районов Чеченской Республики уже оценили новый режим работы. Теперь гражданам доступно посещение клиентской службы в комфортное время – в будни вечером или в выходной день.

Наиболее популярными темами обращений стали расчёт и получение пенсий, оформление и продление социальных выплат, а также распоряжение средствами материнского капитала.

Для максимального удобства клиентская служба оборудована цифровой зоной с терминалом самообслуживания, где посетители могут оформить необходимые услуги при помощи администратора зала без обращения к профильным специалистам.

Напомним, что на данный момент гражданам доступно более 100 онлайн-сервисов на портале «Госуслуг», а также в личном кабинете гражданина на сайте СФР. Дистанционный формат позволяет получать услуги без посещения клиентской службы, тем самым экономя время.

Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), вы всегда можете обратиться:

— в Клиентскую службу СФР по месту вашего проживания/нахождения

Комментирование и размещение ссылок запрещено.